Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
Россия, Поиск нас.пункта:
Выбор региона
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

Изучение влияния ИКЕА на обустройство дома

30.08.2015 18:07 | РФ

Методология исследования

 

Целевая аудитории: мужчины и женщины  30-65 лет

Метод: онлайн интервью длительностью до 10 минут

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа

Количество респондентов: 1000

 

Результаты исследования

 

  • За последние 15 лет все респонденты хотя бы немного меняли интерьер своей квартиры (100%). Каждый третий (35%) полностью поменял обстановку и купил новую мебель и аксессуары. 47% участников опроса  меняли обстановку частично, стараясь купить почти все новое и лишь частично оставить старое (47%).
  • Практически все участники опроса в городах присутствия ИКЕА хотя бы раз в год покупают что-либо для обустройства дома (87%). Полностью обновляют дом не так часто – раз в 4-5 лет и реже (63%).
  • Подавляющее большинство россиян стало больше внимания уделять обустройству дома по сравнению с тем, как это было 15 лет назад. С этим утверждением согласились 78% опрошенных. Причем переезд стал серьезным поводом, чтобы заняться обустройством своего дома (обустройством дома стали интересоваться 83% тех, кто менял жилье в этот период времени, и 63% тех, кто не переезжал).
  • Как показало исследование, за последние 15 лет интерьер дома стал отражать интересы и увлечения его обитателей (67%), стал более оригинальным (59%), стал местом, где люди могут быть самими собой (55%), стал местом, куда хочется возвращаться (53%), и местом, дающим ощущение защищенности и безопасности (48%).
  • Стенка, характерный атрибут интерьера в советский период, был или остается в 78% квартир. Но большинство участников опроса избавились от данного элемент обстановки (56%) в последние 15 лет. 22% респондентов продолжают пользоваться стенкой в данный момент.
  • Большинство респондентов (88%) покупали мебель и аксессуары для обустройства дома в ИКЕА. 92% ответивших признались, что, как правило, покупают в ИКЕА больше, чем планировали заранее. Они объясняют это тем, что ИКЕА знает потребности своих покупателей, даже те, о которых они сами не догадываются.
  • 63% опрошенных считают, что компания ИКЕА изменила их представление о дизайне интерьера, а 71% респондентов черпают вдохновение и идеи для обустройства дома в магазинах ИКЕА. Респонденты уверены, что благодаря ИКЕА они смогли сделать свой дом более комфортным (70%), научились более рационально использовать небольшое пространство (70%), придали своему дому более современный, стильный вид (65%), и, самое главное, поняли, что менять интерьер квартиры – это просто (72%).
  • Наибольшее количество товаров из ИКЕА, упомянутых в качестве любимых, принадлежат категории мебель. Это диван, комод, шкаф-купе, кровать, кухня, кресло, стол. Из аксессуаров участники опроса выделяли в качестве любимого посуду/столовые приборы. Самым любимым товаром в ИКЕА оказался диван (13%).
  • Каждый третий хранит дома как минимум четыре каталога ИКЕА. Каталоги с персональной фотографией на обложке есть у каждого десятого коллекционера каталогов ИКЕА (13%).

 

Для получения более подробной информации, пожалуйста, напишите нам по адресу pr@IKEA.ru

 

 

Справка:

Группа компаний ИКЕА уже 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов. В настоящее время Группе компаний ИКЕА принадлежит 315 магазинов в 27 странах. В 2014 финансовом году магазины компании посетили свыше 716 млн покупателей.

 

 

Опубликовал:
Антон Николаевич

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
ВУДКРАФТ
ВУДКРАФТ Компания Вудкрафт более 10 лет предоставляет своим клиентам самое высококачественное дереворежущее оборудование и инструмент. Сотрудничаем с компаниями: Техновуд, Тайга, Пилотех, Байкал, Астрон, Алтай, Лесотехника. Одной из основных задач компании является...
АО «НПП «ЭСТО»
АО «НПП «ЭСТО» Группа Компаний «ЭСТО» - объединение ведущих российских научно-производственных предприятий по разработке, производству, модернизации, продаже и обслуживанию специального технологического оборудования. Основное производство Группы Компаний...
Москва
Подам квартиру
Продам однокомнатную квартиру р.п. Ардатов ул.Ленина д.47.
ПромБеринг - Втулки скольжения купить
Если вы хотите Втулки скольжения купить, то интернет-магазин компании «ПромБеринг» то, что вам нужно! Наша компания быстро и четко найдет необходимый товар, организует его доставку в свой город, выберет способ оплаты и сам выставит счет,...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы, - обсуждайте общие вопросы Новые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ - Вся Россия
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie